Крути вниз👇🏻

95%

всех открываемых бизнесов закрываются в первый год. И чаще всего это связано не с тем, что продукт никому не нужен, а с тем, как он представлен.

Мы все знаем продукты, которые сложно назвать жизненно необходимыми:         двухслойная туалетная бумага, розовые             бритвы, шоколадные шарики          в золотой фольге. И тем не менее, они успешно продаются на протяжении многих лет. Их исчезновение не стало бы катастрофой, но благодаря продуманному бренд-маркетингу они продолжают пользоваться спросом.

Надеюсь, что ваш бренд обладает таким же успехом.
Потому что…

Вот это —

настоящая
проблема



Многие полезные продукты и услуги, которые исполняют важные желания, не находят свою аудиторию, и от этого проигрывают все 😓.

Вот как это обычно происходит.

Бизнесы, что гибнут в первый год, чаще возникают стихийно. Их бренды формируются хаотично, под влиянием случайных факторов.

Общение с рынком строится на краткосрочных задачах поверхностного маркетинга. Какое-то время это работает, но потом отсутствие системы и роста убивает вдохновение, а на его месте у всех возникает выгорание.

В таком состоянии основатель не желает вкладывать в бизнес и, от незнания, что делать, закрывает дело. А клиенты, если и были, то не понимали до конца, чем на самом деле эта компания отличалась от другой и в чём была её уникальность.

Я — Леонид Берз, креативный бренд-стратег. Вот уже более 10 лет я лично работаю с предпринимателями и компаниями, помогая им запускать свой бизнес, продукты и строить образ на рынке.

Скажу прямо: дело далеко не в том, что продукты «не нужны». Примеров «ненужных», но хорошо продаваемых товаров предостаточно. Секрет заключается в понимании аудитории, в способности её найти и донести до неё те ценности, которые важны именно для неё.

Но давайте по порядку.

Знакомьтесь —

яд
сильного бренда:

Хаос в маркетинге

размытый образ

нет стратегии

Спонтанные действия

случайные решения

нет плана

отсутствие амбиций


И еще –

незнание:

как строить образ

куда развиваться

конкурентов

своих преимуществ

как создать утп

Целевой Аудитории

своей уникальности

чем отличаться

как выделяться


А ведь можно по-другому

Если вы только начинаете, используйте возможность заложить фундамент и систему с самого начала, и вы сумеете избежать потерь большинства, повысите свои шансы на успех, а выгорание обойдёт вас стороной.

А если ваш бизнес уже работает, но еще не нашёл своего лица — пришло время всё исправить.

Главное — это ваше желание.

Чтобы продолжить,

выберите
свою ситуацию: