Для ситуации когда изменений требует рынок или смена целей – и это не просто обновления внешнего образа, а глубокая перестройка всех коммуникаций, чтобы адаптироваться к новым условиям и задачам.
Ребрендинг — это шаг, связанный с множеством стратегических вызовов и опасений. Мы понимаем, что каждая трансформация требует осознанного подхода и системных решений. Вот как мы помогаем вам пройти через этот процесс с уверенностью.
Мы выстраиваем стратегию, которая задаёт системность и обновляет бренд так, чтобы он развивался вместе с вашими целями. Наш подход выходит за рамки обновления визуального стиля: мы глубоко исследуем ваш бизнес, определяем, что важно сохранить, и находим новые пути для роста и развития. Мы предлагаем продуманные решения, чтобы ваш бренд стал вдохновляющим и узнаваемым.
Сферы нашей работы: Бьюти и мода (одежда и косметика), IT-компании и стартапы, производство и FMCG (мебель, интерьер, товары повседневного спроса и промышленные продукты), HoReCa (гостиницы, рестораны, кейтеринг).
Когда мы детально изучим вашу задачу, мы адаптируем выбранный пакет, исключая ненужные «полезные» опции, чтобы оставить только действительно важные для вас шаги. Мы также проясним, что стоит ожидать на каждом этапе, обеспечив вам предсказуемый и прозрачный процесс с ясной динамикой и понятными результатами.
Бизнес есть? Он работает, но у него нет лица — 👉 жми сюда
Есть и бизнес и лицо, но все устарело — тогда жми 👉 сюда.
Рестайлинг подходит для брендов, которым нужны поверхностные изменения для обновления визуальной идентичности без глубокой трансформации. Этот пакет идеально подходит для компаний, которые хотят освежить свой имидж, сохраняя основное восприятие бренда.
Гибкость и развитие: Пакет M легко адаптируется под задачи локального рынка и интегрируется в более сложные платформы пакетов L или XL.
Средняя глубина проработки подходит для компаний, которые хотят не только обновить визуальную идентичность, но и пересмотреть стратегические аспекты бренда. Этот пакет включает в себя осознание новой цели, пересмотр ценностей и проработку ключевых элементов бренда.
Гибкость и развитие: Пакет L предоставляет устойчивую платформу, поддерживающую брендинг на локальном рынке.
Это самый глубокий и полный ребрендинг, включающий все аспекты бренда, от стратегической платформы до визуальной и вербальной коммуникации. Подходит для компаний, которые хотят провести серьёзную трансформацию и закрепить свои позиции в условиях изменяющегося рынка.
Гибкость и развитие: Пакет XL подходит для компаний, ориентированных на лидерство и усиление уникальности на локальном рынке.
Каждый проект уникален, но последовательность действий остаётся неизменной. Внутри этапов могут варьироваться детали и сроки выполнения, но структура процесса всегда четко выстроена.
Можно, но чтобы создать логотип, нам нужно подойти к платформе бренда, из которой мы узнаем детали о рынке, целевой аудитории и её уникальных характеристиках. Тогда логотип станет знаком, который вдохновит и команду, и клиентов. Если есть эта база, мы готовы создать айдентику и логотип в частности. Без неё создавать ещё один безликий логотип «для галочки» нам неинтересно.
Бренд-платформа — это набор документов, с которыми работают все члены команды и даже подрядчики, чтобы следовать единой концепции бренда. Она определяет ключевые элементы бренда: ценности, целевую аудиторию, позиционирование, тон и стиль общения, визуальные составляющие (логотип, цвета, шрифты). Эти материалы помогают сохранять целостный образ бренда и делают его узнаваемым.
Бренд-платформа может быть жёсткой или гибкой. Жёсткая подходит для узкого сегмента с фиксированным стилем и аудиторией, её сложнее изменять. Гибкая же позволяет адаптировать основные элементы под новые рынки, продукты или задачи, помогая бренду сохранять целостность даже в условиях роста и изменений.
Наши пакеты услуг определяют глубину и объем необходимых исследований. В любом случае, основа нашей работы — это цели, которые вы хотите достичь, и информация, которую вы уже имеете. Если у вас нет данных о целевой аудитории или конкурентах, мы начинаем с базового анализа: определяем основные характеристики вашей ЦА, изучаем конкурентное окружение и выявляем рыночные пробелы. Если задачи более амбициозные, мы можем расширить исследования, углубляясь в поведенческие аспекты аудитории, тенденции рынка и точное позиционирование относительно конкурентов, чтобы наилучшим образом достичь ваших целей.
Сроки зависят от объема и сложности проекта. Если речь идет о рестайлинге, это может занять 20-30 дней. Средней сложности ребрендинг обычно требует 2-3 месяцев, чтобы тщательно проработать стратегию, идентичность и все ключевые элементы. Более комплексные проекты, затрагивающие стратегические изменения, углубленные исследования и многоуровневые коммуникации, могут занимать от 3 до 6-8 месяцев. Мы всегда начинаем с оценки вашей готовности, наличия существующих данных и сложности ваших целей, чтобы предложить реалистичный срок выполнения.
Определение изменений в бренде становится очевидным только после проведения комплексного аудита. В начале мы начинаем с глубокого разговора, чтобы понять вашу точку зрения и текущие проблемы. Ваше мнение имеет большое значение, но также мы изучаем все имеющиеся коммуникационные материалы: от логотипов и визуальной айдентики до маркетинговых посланий и взаимодействия с аудиторией. Сравнивая вашу внутреннюю картину с тем, как бренд воспринимается внешне, мы вырабатываем рекомендации и согласуем их с вами, после чего принимаем стратегические решения о дальнейших изменениях.
Наш подход гибкий и учитывает ваше желание сохранить преемственность бренда. Если важно сохранить элементы, мы разрабатываем четкий план, где обозначаем, что будет обновлено, а что останется неизменным. В ситуациях, когда новизна необходима, мы создаем айдентику, которая сохраняет суть вашего бренда, но привносит свежесть и актуальность, соответствующие текущим требованиям рынка. Мы стараемся, чтобы изменения были стратегически обоснованы и поддерживали целостность бренда.
Если изменения в стратегии произойдут до начала креативных работ, таких как разработка айдентики или фирменного стиля, мы интегрируем корректировки в текущий цикл работ без каких либо доплат. Однако, если изменения возникнут на стадии завершения креативных решений или потребуют значительных переделок уже в проделанной работе, мы будем вынуждены рассчитать эти изменения как дополнительные.
Разбираем вашу ситуацию и создаем пошаговый план на результат и решаем часть задач.
Гарантия возврата,
если консультация не решит задачу.
Быстрый анализ вашего бренда, ситуации и целей: определяем слабые места и варианты их решения.