Ребрендинг изготовителя мебели GID-GROUP

Задача

Разработать новое имя, логотип, фирменный стиль и легенду, которые объяснят изменения и укрепят уникальность бренда. Цель ребрендинга заключалась в том, чтобы выделиться среди конкурентов и занять уверенные позиции в сегменте «премиум».

Клиент

Компания GID-GROUP - производитель изделий для ванных комнат с повышенной засщитой от влаги. Специализируется на комплексных решениях под ключ в сегменте выше среднего.

Руководство компании пришли к пониманию что, теряет свои позиции в гонке конкурентов из за размытия бренда и отсутствия уникальности что стало причиной ребрендинга.

Старый логотип компании

В процессе диалога с заказчиком были выявлены следующие проблемы:
- аббревиатура GID в названии настолько не уникальна, что используется даже конкурентами;
- название не несёт никакой смысловой нагрузки, не работает на узнаваемость и уникальность бренда;
- визуальный образ бренда мешает позиционированию компании в сегменте «премиум».

Нейминг

Полностью отказавшись от существующего названия, мы сохранили его преемственность до такой степени, чтобы для пользователей переход был понятным и имеющим смысл. Было разработано новое уникальное имя - Garаny и легенда, которая поясняла клиентам смысл ребрендинга и подчеркивала ценности компании.

Легенда

GID — гарантии, идеи, дизайн. Эта трактовка появилась относительно недавно, на самом деле название GID-group сложилось намного раньше. Дело в том, что одним из основателей компании был Garány István Dániel (Гарани Иштван Дэниэль) — итальянец словацкого происхождения. Вместе со своими партнерами он в 19ХХ году одним из первых учредил небольшую фирму, занимающуюся поставками фурнитуры для мебели из Европы в Россию.

Её назвали GID-group, используя аббревиатуру имени основателя Garány István Dániel и партнерскую приставку group. Сейчас за основу обновленного названия была взята фамилия основателя — Garаny. Такое решение усиливает бренд в целом и подчеркивает идею авторского дизайна, которая является основной в работе нашей компании. Таким образом, в рамках ребрендинга мы решили вернуться к истокам, стать более понятными потребителю и рассказать о своей истории.

Логотип

Была сохранена старая цветовая гамма. Основной образ знака - это лебедь - ассоциация с водной стихией, символ чистоты. В значке есть ещё два дополнительных образа. Первый - это щит, второй, завуалированный - это комод, один из вариантов продукции компании.

В рамках проекта за 50 дней мы выполнили:

1. Исследовательская и аналитическая работа:

  • Изучение текущего положения бренда, его слабых и сильных сторон.
  • Исследование конкурентов и рынка с целью выявления возможностей для нового позиционирования.
  • 3 сессии с клиентом на выявления ключевых проблем и определения целей.

2. Нейминг:

  • Разработка концепции нового названия с учетом преемственности и узнаваемости.
  • Создание уникального имени Garаny и легенды, которая объясняет клиентам смысл изменений и укрепляет ценностные основы бренда.

3. Разработка легенды бренда:

  • Формирование истории бренда с акцентом на происхождение и философию.
  • Подготовка текста, который легко воспринимается и усиливает эмоциональную связь с потребителями.

4. Разработка логотипа и айдентики:

  • Создание нового логотипа с символическим образом который отражает специфику и философию бренда.
  • Айдентика с сохранением старой цветовой палитры с целью поддержки преемственности.
  • Создание пакета фирменного стиля: деловые документы, визитки, бланки и другие элементы, необходимые для повседневной работы компании.

5. Финальная передача материалов:

  • Передача всех визуальных элементов и текстов в удобных для использования форматах.
  • Создание краткого руководства по использованию логотипа и элементов фирменного стиля (при необходимости).
  • Создание пакета фирменного стиля: деловые документы, визитки, бланки и другие элементы, необходимые для повседневной работы компании.
Стоимость проекта:

398 000 рублей‌

Срок выполнения:

50 дней

Помните: эти цифры не являются офертой. В вашем случае они могут быть другими, так как на финальную цену влияют объём работы, её сложность и срочность.

Типовые цены на странице услуг.

Как заказать

Есть бриф или ТЗ — пришлите его для оценки сроков и объёма работы. Если не знаете, с чего начать, расскажите о своем проекте, и я помогу разобраться с задачами.

<
Все кейсы